Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДядяСережа, Oleg_GT  
Форум » Архив » RM F1 2003 » Регламент Чемпионата
Регламент Чемпионата
Oleg_GTДата: Вторник, 19.12.2017, 20:00 | Сообщение # 1
Президент ФОС
Сообщений: 3701
Награды: 99
Репутация: 1239

.
 
ДядяСережаДата: Суббота, 06.01.2018, 15:30 | Сообщение # 2
Глава ФОС
Сообщений: 5375
Награды: 6
Репутация: 2152

Регламент
Чемпионата F1 2003


1. Общие положения.

1.1. Регламент предназначен для регулирования отношений между пилотами, а также пилотов с администрацией чемпионата, процесса соревнований, разрешения спорных моментов при их организации и проведении. Регламент будет применяться по любому факту нарушения в полной мере и его должен знать каждый пилот, чтобы знать, что он обязан делать в любой ситуации.
1.2.. Оскорбление Администраторов сайта, Модераторов, Судьи и пользователей сайта может привести к Дисквалификации участника с чемпионата.
1.3. Администрация проекта F1 2003 оставляет за собой право на изменение или дополнение регламента. Изменение в тексте регламента могут быть предложены участниками соревнований и внесены после одобрения администрацией.
1.4. Для чемпионата на сайте публикуется регламент, календарь, составы команд и зачеты.
1.5. Участники должны просматривать форум соответствующего чемпионата и также руководствоваться сообщениями администрации в форуме.
1.6. При возникновении любых вопросов, касающихся чемпионата, их необходимо задавать на форуме в соответствующей теме
1.7. Все результаты квалификаций и гонок публикуются на сайте.
1.8. К гонке не допускаются(игрой) пилоты, у которых обнаружено какое либо не соответствие(ошибки) при подключение к серверу игры.
1.9. Если пилота «выкинуло» во время гонки не по вине сервера (т.е. продолжает в это время работать), то он считается сошедшим.
1.10. Очки кубка конструкторов остаются неизменными не зависимо от смены пилота команды или от того, покидает ли пилот команду.

2. Участие в чемпионате.

2.1. В качестве симулятора для соревнований выбран мод F1 2003
2.2. Участником может стать любой желающий, прошедший регистрацию на форуме.
2.3. Участник должен понимать правила проведения чемпионатов и соблюдать регламент. Он должен быть готов к тому, что за любое нарушение может последовать наказание в виде штрафа, дисквалификации на этапе или исключения из чемпионата.
2.4. Пилот может быть лишен места в команде решением Модератора по причине пропуска 2-х ГП подряд без объяснения причины.
2.5. В каждом отдельном чемпионате участник может быть заявлен только за одну из команд чемпионата.
2.6. Переходы с одной команды в другую в течении сезона могут быть разрешены при согласовании с Модератором проекта, но не более одного раза.

3. Настройки игры

3.1. Пункт DIFFICULTY:
Invulnerability - off
Steering Help – low
Braking Help – off
Opposite Lock – off
Spin Recovery – off
Auto Pit Lane – off
Stability Control – low
Anti-Lock Brakes – low
Traction Control – low
Auto Shifting – on
Auto Clutch – on
Auto Reverse – off
Damage Multiplier – 50%
3.2. Пункт RULES:
Flag Rules – Full
Fuel Usage – Normal
Tire Wear – x2
Mech. Failures – normal
Race Laps – 50%

4. Поведение на трассе.


4.1. Участник должен во всех ситуациях использовать здравый смысл, чтобы избежать инцидентов с другими участниками.
4.2. Пилот имеет право выбора любой траектории движения по трассе, скорости движения, передачи и точек торможения/разгона.
4.3. Во время квалификации пилот, находящийся на прогревочном круге или круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
4.4. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами пропустить более быстрый болид.
4.5. При потере колеса пилот обязан заехать на пит-стоп. Исключение: поломка произошла на последнем круге. При потере колеса во время квалификации или практики, пилот обязан немедленно нажать клавишу Esc для возвращения в боксы.
4.6. Не допускается умышленный выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, а также к сохранению своей позиции. В любой момент времени два внешних к повороту колеса должны находится на трассе, или в предельном случае - следовать по белой линии, расположенной с краю трассы. Исключение составляет ситуация, когда выезд за пределы трассы позволил избежать столкновения с болидом или в связи с допущенной ошибкой. Если при обгоне произошло вынужденное срезание и при этом пилот успел совершил обгон, то он обязан пропустить гонщика, которого он обогнал срезав трассу.
4.7. Запрещается:
- необоснованное экстренное торможение на прямой;
- двойное пересечение траектории движения при движении по прямой;
- движение в противоположную сторону;
- пересечение сплошной белой/желтой линии на выезде с пит-лейн;
- превышение скорости на пит-лейне;
- толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы; а также толчки на прямой при движении рядом;
- любые нецензурные высказывания, ущемляющие достоинство других гонщиков, во время проведения соревнований.
- обгоны при жёлтых флагах на трассе.
4.8. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
4.9. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан нажать Esc.

5. Гран-При. (Официальные тесты).

5.1. Гран При состоит из практики, квалификации, варма и гонки. На время проведения Гран-При необходимо отключить аську, антивирус, браузеры, фаерволы, торенты а также все имеющиеся закачки во избежание лагов.
5.2. День проведения Гран При - Суббота. Гран При чемпионата проходит согласно календарю чемпионата. Перенос Гран При осуществляется в случае технических проблем, отсутствие сервера, малое количество участников, менее 3, праздничные дни. Об открытие сервера сообщается на форуме чемпионата.
5.2. При проезде по пит-лейну пилот должен пользоваться ограничителем оборотов.
5.3. При выезде с пит-лейна пилот в целях безопасности не должен пересекать белую/желтую линию.

6. Практика.

6.1. На практику допускаются все желающие, зарегистрированные в чемпионате.
6.2. Участники практики должны соблюдать основные положения данного регламента относительно поведения на трассе, и могут быть удалены с тестов администрацией при несоблюдении этих правил.

7. Квалификация.

7.1. Квалификация состоит из одного сегмента продолжительностью 15 минут
7.2. В квалификации действует режим Закрытого парка(необходимо сразу загружать гоночные настройки)
7.3.О начале и конце квалификации сообщается на сайте. Разрешается вход на сервер во время квалификации, но участнику запрещается принимать в ней участие.
7.4. Пилот отправляется на свою попытку состоящую из одного быстрого круга в течении 15 минут в любое время.
7.5. Инциденты рассматриваются судьями только после завершения Гран-При.
7.6. Если во время квалификации пилота "выкинуло” с сервера, он имеет право предоставить скрин своего быстрого круга, который он успел проехать до дисконнекта.
7.7. Разговоры во время квалификации запрещены до официального разрешения.
7.8. Пилоты, которым предписан в гонке старт с пит-лейн, в квалификации не участвуют (но имеют право присутствовать)

8. Warm-Up.

8.1. Длительность сессии - 7минут.
8.2. Каждый пилот имеет право на неограниченное количество кругов.

9. Гонка.

9.1. Гонка стартует по окончании Warm-Up.
9.2. Дистанция гонки составляет - 50%
9.3. Места на стартовой решётке распределяются по результатам квалификации. В случае если по какой-либо причине связь между гонкой и квалификацией была прервана, места распределяются согласно временам квалификации.
9.4. Пилоты, которые по каким-либо причинам не смогли участвовать в квалификации, стартуют с последних рядов стартовой решётки.
9.5. Старт гонки осуществляется автоматически. После включения режима гонки у пилотов есть 30 секунд чтобы появится на стартовой прямой.По истечению 30 секунд пилоты уходят на прогревочный круг.Прогревочный круг используется, в основном, для того, чтобы прогреть резину, улучшив, таким образом, её сцепление с полотном трассы. Обгон на прогревочном круге разрешен только в тех случаях, когда пилот не смог вовремя покинуть свою стартовую позицию или соперник настолько замедлился, что без обгона будут задержаны все пилоты, следующие позади.
9.6. После того как все пилоты появились на старте загорается светофор и начинается гонка.

11. Рестарт.

11.1. Рестарт производится ТОЛЬКО в результате каких либо сбоев сервера или игры, при сбои стартовой решетки. Во всех других случаях рестарт не назначается, невзирая на количество сошедших. Те, кто по каким то причинам предпочтут нажать ESC в надежде увидеть рестарт будут считаться сошедшими с дистанции, гонка тем временем прервана не будет.

12. Начисление очков


12.1. Очки начисляются классифицированным участникам гонки в следующем порядке:
1-е место – 10 очков
2-е место – 8 очков
3-е место – 6 очков
4-е место – 5 очков
5-е место – 4 очка
6-е место – 3 очка
7-е место – 2 очка
8-е место – 1 очко

12.2. Пилоты, прошедшие менее 75% кругов, гонки не получают очков даже в случае финиша в очковой зоне.
12.3. Гонка по каким-либо причинам была остановлена или прервана:
- если лидер гонки прошел менее 3-х полных кругов до момента остановки гонки, старт гонки полностью аннулируется, т.е. места на старте определяются результатами квалификации. Дистанция гонки остается прежней. После этого должны быть проведены все стандартные процедуры старта.
- если лидер гонки прошел более 3-х кругов, но менее 50% дистанции до момента остановки гонки, назначается рестарт с места. Места на старте определяются положением в гонке в конце круга за один круг до момента остановки гонки. Пилоты, сошедшие с дистанции на момент остановки гонки, к рестарту не допускаются. Дистанция новой гонки принимается равной количеству оставшихся кругов. Если гонка по каким либо причинам не может быть возобновлена, она считается завершенной по результатам круга за один круг до момента остановки гонки. При этом начисляется только половина очков:
1 место – 5 очков
2 место – 4 очка
3 место – 3 очка
4 место – 2.5 очка
5 место – 2 очка
6 место – 1.5 очка
7 место – 1 очко
8 место – 0.5 очка
- если лидер гонки прошел более 80% дистанции до момента остановки гонки, гонка считается завершенной по результатам круга за один круг до момента остановки гонки.
12.4. Если 2 или более пилотов и/или команд закончат чемпионат с одинаковым количеством очков, то более высокое место в классификации будет определяться по следующим критериям:
- обладателю большего количества первых мест.
- если количество побед одинаково, обладателю большего количества вторых мест.
- если количество вторых мест одинаково, обладателю большего количества третьих мест, и так до тех пор, пока не будет определен победитель.

13. Судейство.

13.1. Судейство чемпионата осуществляется только по заявкам (за исключением 1го круга.) , поданным в течении суток после ГП
13.2. Судьи чемпионата назначаются Smith21.
13.3. Все инциденты и спорные моменты рассматриваются Судьей и Модератором данного чемпионата.
13.4. Пилот имеет право потребовать рассмотреть любой инцидент поcле гонки.
13.5. Пилот имеет право в течение 24 часов после завершения гонки заявить судьям о рассмотрении конкретного момента, в котором, по его мнению, было произведено нарушение правил данного регламента.
13.6. Заявка должна строго соответствовать форме подачи, т.е. содержать секунду, на которой произошел инцидент, указание участников инцидента и четкое описание инцидента с точки зрения пилота, подающего заявку.
13.7. Если инцидент является спорным для его участников, для детального разбора требуется предоставить реплеи каждого участника. Рассмотрены будут только реплеи, выложенные на сайт в течение 24 часов после завершения гонки .
13.8. Оценка вины пилота будет рассматриваться с точки зрения нарушения правил и последствиям инцидента.
13.9. Судейские решения будут опубликованы не ранее, чем через 24 часа по окончанию гонки.
13.10. Судьи в своих решениях основываются на спортивном регламенте.
13.11. Форма подачи протеста на решения судьи осуществляется в течении 24 часов, после оглашения итогового протокола с судейством.
13.12. Апелляции на решения судьи разбирают независимые эксперты, назначенные администрацией сайта, на независимых экспертов судья повлиять не может.

14. Штрафные санкции, применяемые судьями к инцидентам на трассе:


14.1. Пилот, виновный в повреждении машины другого пилота на прогревочном круге, в связи с чем пострадавшему пилоту пришлось стартовать из боксов, наказание виновному в виде +20 сек после финиша.
Поправки в Регламенте:
14.2. За толчок болида соперника (не повлекший видимых повреждений) +20 сек. к общему времени.
- если выбивший гонщик подождал и пропустил пострадавшего в течение круга, при условии, что пострадавший не потерял более 5 сек. времени и не потерял позиции относительно других гонщиков, то инцидент считается исчерпанным.
14.3. За толчок болида соперника (не повлекший видимых повреждений) с присутствием лага (видно, что толчок на расстоянии между болидами) +15 сек.
- если выбивший гонщик подождал и пропустил пострадавшего в течение круга, при условии, что пострадавший не потерял более 5 сек. времени и не потерял позиции относительно других гонщиков, то инцидент считается исчерпанным.
14.4. Если при выносе болида соперника были причинены видимые поломки (отбитые спойлеры), то виновнику назначается +30 сек. в текущем гп. Если же были причинены повреждения, не позволяющие сопернику продолжить борьбу (потеря колеса), то виновнику назначается +50 сек к результату текущего гп. В случае не доезда виновника, назначается старт с последнего места при инциденте с отбитым спойлером, и старт с пит-лейн при инциденте, не позволяющем сопернику продолжить движение по трассе.
14.5. В случае, если пилот, виновный в каких-либо нарушениях регламента, не добрался до финиша, то наказание выносится в виде проезда по пит-лейну, старта с последнего места или старта с пит-лейна на следующем гп, в зависимости от тяжести последствий нарушения.
Степени наказаний по тяжести последствий, если нарушитель не финишировал:
проезд по пит-лейн - толчки, выносы соперника, приведшие к потере времени и позиций, без пропуска, без поломок, с присутствием лага.
+5 мест к стартовой позиции - толчки, выносы соперника, приведшие к потере времени и позиций, без пропуска, без поломок, без лага.
старт с последнего места - толчки, выносы соперника, где тот теряет передний спойлер.
старт с пит-лейн - толчки, выносы соперника, в результате которых тот теряет колеса, задний спойлер или ломает подвеску и выбывает из борьбы без возможности продолжать.
14.6. Если при выносе болида соперника, в присутствие лага, был отбит передний спойлер, то виновнику назначается +15 сек, в случае потери соперником заднего спойлера, виновнику назначается +30 сек.
14.7. За пересечение белой/жёлтой линии выезда с питлейна +10 сек. за каждое пересечение.
14.8. За езду против движения гонки – DQ на 3 этапа. (текущий и 2 последующих.). При повторении DQ с чемпионата.
14.9. Пилот, получив сигнал "Синий флаг", обязан в течение трёх поворотов пропустить кругового пилота. В случае продолжительной блокировки пилот получит сигнал "Штраф- проезд через Пит лейн". Если после появления этого сигнала пилот пересечет линию "старт-финиш" более трех раз, то будет дисквалифицирован (игрой)
14.10. За получение незаконного преимущества в гонке посредством срезания траектории трассы следуют следующие наказания:
- в квалификации: аннулирование результата круга, в котором было допущено срезание;
- в гонке: за каждое срезание поворота +2 сек.
14.11. За разговоры в чате:
14.11.1 Во время квалификации чат +1сек., повторный чат +5мест к результату показанному в квалификации. Вслучае если участник продолжает писать в чате то он будет удален с текущего ГП и ему будет сделано предупреждение.
14.11.2. Если пилот в квалификации не показал ни какого результата и пользовался чатом то ему назначается штраф - проезд по пит лейну в предстоящей гонке.В случае если участник продолжает писать в чате то он будет удален с текущего ГП и ему будет сделано предупреждение.
14.11.3. За разговоры в чате во время гонки, а так же после схода или после того, как сами финишировали, а кто-то ещё продолжает движение к своему финишу в гп, санкции в виде проезда по пит лейн на следующем гп.
14.11.4. За мат и оскорбления участников в чате игры, присуждается +30 секунд к результату ГП, в котором это было высказано + предупреждение на счёт пилота, в случае, если далее ситуация повторится, то присуждается DQ, на следующий этап чемпионата.
14.12. Проезд по "пит-лейн" можно осуществить на любом круге по усмотрению пилота, кроме того, на котором финишируете. При не выполнении наказания "проезд по пит-лейн", назначается DQ на этап, в котором данное наказание не было выполнено.
14.13. Если пилот сократив определенный участок получил от этого выгоду, обогнав соперника, получает +15 сек к общему времени, если пропустил в течении круга то наказание анулируется
14.14. Если пилот вылетевший с трека, опасно вернулся на трек и спровоцировал аварию, то ему присуждается +25 секунд к общему времени.В случае, если пилот, виновный в столкновении, не добрался до финиша, то наказание выносится на усмотрение Судей.
14.15. Если Stop-n-go спровоцирован ошибкой другого пилота или лагом сервера при детальном рассмотрении может быть восстановлено потерянное время потраченное на пит в результате этого.
14.16. Агрессивное поведение на трассе - Предупреждение. Так же пилот набравший 3 предупреждения, обязан отбыть наказание в виде проезда по пит-лейну/
14.17. Инциденты, которые не предусматривает регламент, будут рассмотрены судьями. В таком случае сами судьи определяют наказание, если оно необходимо.
14.18. В случае обгона под желтыми флагами, пилоту назначается штраф +10секунд к финишу времени гонки. Если пилот не доехал то ему назначается штраф на следующее Гран При в виде проезда через пит лейн .
 
Форум » Архив » RM F1 2003 » Регламент Чемпионата
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

15:39
ОбновитьСмайлы
МИНИ-ЧАТ